Помогаю своему ребёнку



Свидетельство о присвоении МАДОУ детский сад «Росинка» статуса «Экспериментальная площадка» ФИРО РАНХиГС по теме «Разработка и апробация инструментария проведения мониторинга реализации ФГОС ДО в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования» 

Svideteljstvo RANHiGS Exppl




  • Видеоролики, демонстрирующие примерные образцы проявления у детей уровней инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности:

1-й уровень инициативы как целеполагания и волевого усилия - это видеоматериалы, демонстрирующие примерные образцы проявления у детей уровней инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности:

2-й уровень инициативы как целеполагания и волевого усилия:

3-й уровень инициативы как целеполагания и волевого усилия:

1-й уровень познавательной инициативы:

2-й уровень познавательной инициативы:

3-й уровень познавательной инициативы:

 

1-й уровень творческой инициативы:

2-й уровень творческой инициативы:

3-й уровень творческой инициативы:

1-й уровень коммуникативной инициативы:

2-й уровень коммуникативной инициативы:

3-й уровень коммуникативной инициативы:

1-й уровень двигательной инициативы:

2-й уровень двигательной инициативы:

3-й уровень двигательной инициативы:

Игра дошкольника:

 


Материалы из опыта работы:

  • Консультация для родителей. Поддержка детской инициативы и творческих способностей дошкольников посредством работы с пластилином. Глебова О.В., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 1 «Солнечный»

  •  

    Видеоконсультация для родителей "Играем дома. "Полоса препятствий" для детей 4-7 лет. Каплина Е.В., инструктор по физической культуре обособленного структурного подразделения детский сад № 9 «Золотой петушок»

  • Развитие коммуникативной инициативы ребенка подготовительной группы. Модылевская И.Б., учитель-логопед обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка". 

  • Поддержка инициативы детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности. Консультация для родителей. Глебова О.В., воспитатель по художественно-эстетическому развитию обособленного структурного подразделения детский сад № 1 «Солнечный»

  • Развитие у детей 2-3 лет импровизационных  движений.  Консультация для родителей. Сафронова Н.С., музыкальный руководитель обособленного структурного подразделения детский сад № 1 «Солнечный»

  • «Развиваем мелкую моторику с Детским календарем». Сенникова Н.А., учитель-логопед обособленного структурного подразделения детский сад № 6 «Дельфин»

  • Поддержка инициативы "Целеполагание и волевое усилие" у детей младшего дошкольного возраста. Пешкова И.А. старший воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 11 «Малахитовая шкатулка»

  • Видеоролик с методическими рекомендациями для родителей "Театр дома с фигурками из "Детского календаря" для детей 5-7 лет. Бороздина И.П., Чукаева Г.В., воспитатели обособленного структурного подразделения детский сад № 9 «Золотой петушок»

  • Видеоролик с методическими рекомендациями для родителей "Играем дома в дидактические игры из "Детского календаря" для детей 5-7 лет. Кузнецова Т.А., Чукаева Г.В., воспитатели обособленного структурного подразделения детский сад № 9 «Золотой петушок»

  • Видеоконсультация для родителей "Поддержка двигательной инициативы дошкольника дома", Даринцева Т.Л., старший воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад д/с № 50 "Кубик-Рубик"

  • Консультация для родителей. Поддержка детской инициативы в музыкальной деятельности. Ларионова Т.А., музыкальный руководитель обособленного структурного подразделения детский сад № 1 «Солнечный»

  • Консультация для родителей. Поддержка двигательной инициативы детей 3-4 лет. Панина А.А., инструктор по физической культуре обособленного структурного подразделения детский сад № 1 «Солнечный»