31 января в группе «Вишенка» состоялся ПРАКТИКУМ для родителей «Развиваем фонематические процессы старшего дошкольника: от умения выделять звуки к способности осуществлять звукобуквенный анализ слов».
В рамках практикума был организован показ фрагмента деятельности с детьми по развитию слухового восприятия, внимания, памяти и фонематических процессов.
Родители активно участвовали в диалоге, отвечая на вопросы: какие виды слуха есть у человека, что такое фонематический слух и фонематическое восприятие, для чего необходимо развивать слуховое восприятие, внимание, память, фонематические процессы у ребёнка и какие условия для этого создаются дома.
Совместные игры логопеда, воспитателя и родителей «Будь внимательным!», «Придумай слово», «Определи место звука в слове», «Цепочка слов» предоставили родителям возможность упражняться в выполнении эффективных упражнений для развития фонематических процессов.
Все родители получили памятки-рекомендации «Учимся, играем – фонематические процессы дошкольника развиваем!» с эффективными играми по развитию фонематических процессов у детей 5-6 лет.
Воспитатель группы рассказывала о необходимости чтения детям художественной литературы, сделала акцент на том, что необходимо не просто читать, но и интересоваться у ребёнка пониманием прочитанного. Все родители получили памятки-рекомендации о том, какие книги читать, как читать и для чего читать детям старшего дошкольного возраста.
Благодарим родителей, которые приняли активное участие в практикуме.
Педагогический коллектив группы «Вишенка»