31 января в группе «Вишенка» состоялся ПРАКТИКУМ для родителей «Развиваем фонематические процессы старшего дошкольника: от умения выделять звуки к способности осуществлять звукобуквенный анализ слов».

В рамках практикума был организован показ фрагмента деятельности с детьми по развитию слухового восприятия, внимания, памяти и фонематических процессов.

Родители активно участвовали в диалоге, отвечая на вопросы: какие виды слуха есть у человека, что такое фонематический слух и фонематическое восприятие, для чего необходимо развивать слуховое восприятие, внимание, память, фонематические процессы у ребёнка и какие  условия для этого создаются дома.

Совместные игры логопеда, воспитателя и родителей «Будь внимательным!», «Придумай слово», «Определи место звука в слове», «Цепочка слов» предоставили родителям возможность упражняться в выполнении эффективных упражнений для развития фонематических процессов.

Все родители получили памятки-рекомендации «Учимся, играем – фонематические процессы дошкольника  развиваем!» с эффективными играми по развитию фонематических процессов у детей 5-6 лет.

Воспитатель группы рассказывала о необходимости чтения детям художественной литературы, сделала акцент на том, что необходимо не просто читать, но и интересоваться у ребёнка пониманием прочитанного. Все родители получили памятки-рекомендации о том, какие книги читать, как читать и для чего читать детям старшего дошкольного возраста.

Благодарим родителей, которые приняли активное участие в практикуме.

 Педагогический коллектив группы «Вишенка»

11ds6 10 03 2017

12ds6 10 03 2017

13ds6 10 03 2017

14ds6 10 03 2017

15ds6 10 03 2017

16ds6 10 03 2017

17ds6 10 03 2017