Помогаю своему ребёнку


  • Видеоролики, демонстрирующие примерные образцы проявления у детей уровней инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности:

1-й уровень инициативы как целеполагания и волевого усилия - это видеоматериалы, демонстрирующие примерные образцы проявления у детей уровней инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности:

2-й уровень инициативы как целеполагания и волевого усилия:

3-й уровень инициативы как целеполагания и волевого усилия:

1-й уровень познавательной инициативы:

2-й уровень познавательной инициативы:

3-й уровень познавательной инициативы:

 

1-й уровень творческой инициативы:

2-й уровень творческой инициативы:

3-й уровень творческой инициативы:

1-й уровень коммуникативной инициативы:

2-й уровень коммуникативной инициативы:

3-й уровень коммуникативной инициативы:

1-й уровень двигательной инициативы:

2-й уровень двигательной инициативы:

3-й уровень двигательной инициативы:

Игра дошкольника:


  • Часто задаваемые вопросы

  • Как должен говорить ребёнок дошкольного возраста?

Результаты исследований речи дошкольников дают возможность установить усредненные показатели. Рассмотрим, какие уровни речевого развития предполагаются на каждом возрастном этапе – у младших, средних и старших дошкольников.

В возрасте 3-4 года у детей словарный запас до 1900 слов.

Речь ситуативна, с использованием неопределенных форм там, такой.

Составляет простые предложения. Использует глаголы, существительные и местоимения (часто указательные этот, тот).

Произношение: смягчает звучание, не выговаривает звук Р, реже –Л, К, Г. заменяет шипящие на свистящие.

В возрасте 4-5,5 лет словарный запас 2000-2500 слов.

Расширяет использование прилагательных.

Буквально понимает значение слова. Интересуется звучанием слова, сочиняет рифмы и новые созвучные слова.

Использует уменьшительные суффиксы.

Использует союзы а, и, но, а также подчиненные что, когда, потому что…

Выражает количественные и качественные отношения: много-мало, высокий-низкий…

Произношение: преодолевает смягчение, осваивает почти все звуки, частично справляется с произношением Р.

В возрасте 5,5-7 лет словарный запас до 4000 слов.

Речь связная и развернутая.

Составляет сообщения из нескольких предложений, объединенных общим смыслом.

Правильно строит предложения с точки зрения грамматики. Видоизменяет слова при помощи суффиксов.

Осваивает склонение существительных и спряжение глаголов.

Звукопроизношение должно быть правильным.