Свидетельство о присвоении МАДОУ детский сад «Росинка» статуса «Экспериментальная площадка» ФИРО РАНХиГС по теме «Разработка и апробация инструментария проведения мониторинга реализации ФГОС ДО в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования»
Видеоролики, демонстрирующие примерные образцы проявления у детей уровней инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности:
- 1-й уровень инициативы как целеполагания и волевого усилия - это видеоматериалы, демонстрирующие примерные образцы проявления у детей уровней инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности: посмотреть на YouTube
- 2-й уровень инициативы как целеполагания и волевого усилия: посмотреть на YouTube
- 3-й уровень инициативы как целеполагания и волевого усилия: посмотреть на YouTube
- 1-й уровень познавательной инициативы: посмотреть на YouTube
- 2-й уровень познавательной инициативы: посмотреть на YouTube
- 3-й уровень познавательной инициативы: посмотреть на YouTube
- 1-й уровень творческой инициативы: посмотреть на YouTube
- 2-й уровень творческой инициативы: посмотреть на YouTube
- 3-й уровень творческой инициативы: посмотреть на YouTube
- 1-й уровень коммуникативной инициативы: посмотреть на YouTube
- 2-й уровень коммуникативной инициативы: посмотреть на YouTube
- 3-й уровень коммуникативной инициативы: посмотреть на YouTube
- 1-й уровень двигательной инициативы: посмотреть на YouTube
- 2-й уровень двигательной инициативы: посмотреть на YouTube
- 3-й уровень двигательной инициативы: посмотреть на YouTube
- Игра дошкольника: посмотреть на YouTube
Материалы из опыта работы:
-
Консультация для родителей «Секреты нашего двора: чем полезным заняться с ребенком летом во дворе и на даче». Евдокимова А.В., старший воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Консультация для родителей: Рассказ о доброте детям. Евдокимова А.В., старший воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
- Развитие творческой инициативы дошкольников через нетрадиционные способы рисования. Панова С.Н., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 6 "Дельфин"
09/06/2022
- Консультация для родителей по работе с дидактическим пособием "Детский календарь". Забродская Р.Н., Девятова С.А., воспитатели обособленного структурного подразделения детский сад № 50 «Кубик-Рубик»
-
Как играть в игру «ТАНГРАМ» и чем эта игра-головоломка полезна для дошкольников. Киселева С.И., педагог- психолог обособленного структурного подразделения детский сад №1 «Солнечный»
- "Музыка в общении с ребенком". Полякова Е.В., музыкальный руководитель обособленного структурного подразделения детский сад № 11 «Малахитовая шкатулка»
-
«4 вопроса, которые нужно задавать ребенку каждый день». Толстая А.П., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 9 «Золотой петушок»
- Развитие познавательной инициативы дошкольников через систему игр с «Логическими блоками Дьенеша». Галкина Е.В., Овсянникова О.Л., Кудимова Л.А., педагоги обособленного структурного подразделения детский сад № 6 «Дельфин» 06/05/2022
- Выбираем конструктор «LEGO» для дошкольников». Забродская Р.К., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 50 «Кубик-Рубик»
- Развиваем наблюдательность. Обособленное структурное подразделение детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Консультация для родителей «Задержка речевого развития у детей. Отсроченные последствия ЗРР и ОНР». Дерлюк Л.В., учитель-логопед обособленного структурного подразделения детский сад № 9 «Золотой петушок»
- Познавательно-игровое занятие, посвященное Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста. Тепелина О.А., Завалишина С.П., воспитатели обособленного структурного подразделения детский сад № 6 «Дельфин»
12/04/2022
-
«Использование ребусов в развитии любознательности дошкольника», Горбунова Е.С., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №50 «Кубик-Рубик»
- Детский мастер-класс «Оригами ракета». Педагогический коллектив группы "Ромашка" обособленного структурного подразделения детский сад № 6 "Дельфин"
05/04/2022
-
Развиваем наблюдательность, обособленное структурное подразделение детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Развитие познавательной инициативы детей дошкольного возраста с использованием конструктора «ТИКО». Шапкина С.Ю., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №50 «Кубик-Рубик»
-
Игры головоломки для развития логического мышления. Киселева С.И., педагог-психолог обособленного структурного подразделения детский сад № 9 «Золотой петушок»
- "Адвент-календарь как средство развития познавательной инициативы дошкольников", Шепелева Н.С., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №50 «Кубик-Рубик»
-
Развитие детской инициативы и творческих способностей посредством нетрадиционной техники рисования «Дудлинг». Семёнова Л.Л., Зубанкова И.А., воспитатели обособленного структурного подразделения детский сад № 7 «Лесная сказка»
- Как помочь ребенку-дошкольнику отстаивать свое мнение. Григорьева И.А., педагог-психолог обособленного структурного подразделения детский сад № 11 «Малахитовая шкатулка»
- Подготовка к школе: рекомендации. Бусыгина Л.А., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 4 "Аистёнок"
-
К Всемирному Дню Театра: «Первый раз в первый ряд…», обособленное структурное подразделение детский сад № 1 "Солнечный"
- Техника рисования мятой бумагой. Глебова О.В., воспитатель по художественно-эстетическому развитию обособленного структурного подразделения детский сад № 1 "Солнечный"
- "Подвижные игры на свежем воздухе весной". Вашина Н.А., инструктор по физической культуре обособленного структурного подразделения детский сад № 11 «Малахитовая шкатулка»
- "Поддержка детского творчества и инициативы посредством использования нетрадиционных техник рисования". Муравская Е.П., воспитатель по художественно-эстетическому развитию обособленного структурного подразделения детский сад № 11 «Малахитовая шкатулка»
-
"ИЗО задания для самых маленьких". Казанцева Т.С. воспитатель по художественно-эстетическому развитию обособленного структурного подразделения детский сад № 50 «Кубик-Рубик»
- Можно ли детям дошкольного возраста играть в компьютерные игры? Зыкина О.В., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №3 «Серебряное копытце»
-
Развиваем мелкую моторику. Сенникова Н.А., учитель-логопед обособленного структурного подразделения детский сад № 6 «Дельфин»
10/03/2022