Свидетельство о присвоении МАДОУ детский сад «Росинка» статуса «Экспериментальная площадка» ФИРО РАНХиГС по теме «Разработка и апробация инструментария проведения мониторинга реализации ФГОС ДО в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования»
Видеоролики, демонстрирующие примерные образцы проявления у детей уровней инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности:
- 1-й уровень инициативы как целеполагания и волевого усилия - это видеоматериалы, демонстрирующие примерные образцы проявления у детей уровней инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности: посмотреть на YouTube
- 2-й уровень инициативы как целеполагания и волевого усилия: посмотреть на YouTube
- 3-й уровень инициативы как целеполагания и волевого усилия: посмотреть на YouTube
- 1-й уровень познавательной инициативы: посмотреть на YouTube
- 2-й уровень познавательной инициативы: посмотреть на YouTube
- 3-й уровень познавательной инициативы: посмотреть на YouTube
- 1-й уровень творческой инициативы: посмотреть на YouTube
- 2-й уровень творческой инициативы: посмотреть на YouTube
- 3-й уровень творческой инициативы: посмотреть на YouTube
- 1-й уровень коммуникативной инициативы: посмотреть на YouTube
- 2-й уровень коммуникативной инициативы: посмотреть на YouTube
- 3-й уровень коммуникативной инициативы: посмотреть на YouTube
- 1-й уровень двигательной инициативы: посмотреть на YouTube
- 2-й уровень двигательной инициативы: посмотреть на YouTube
- 3-й уровень двигательной инициативы: посмотреть на YouTube
- Игра дошкольника: посмотреть на YouTube
Материалы из опыта работы:
-
Как подготовить и оформить детско-родительский исследовательской проект? Хасанова Е.А., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
Игры с камешками. Романова С.Д., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
Польза настольной игры «Ходилки – бродилки» для развития познавательной инициативы детей. Толстая А.П., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 9 "Золотой петушок"
-
Речевые игры по дороге в детский сад. Уматова Е.Г., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
Учим ребенка общаться (консультация для родителей). Шапкина С.Ю., Завражнова Н.В., воспитатели обособленного структурного подразделения детский сад № 50 «Кубик-Рубик»
-
Развитие мелкой моторики – залог развития интеллекта ребенка. Накарякова Т.Н., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
«Что и как читать ребёнку?». Пономарева Е.Н., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
«Словесные речевые игры как средство поддержки и развития коммуникативной инициативы детей старшего дошкольного возраста». Ипатова А.А., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
Умные игрушки. Рамки – вкладыши (консультация для заботливых родителей).Обособленное структурное подразделение детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Развитие познавательной инициативы у старших дошкольников посредством использования метода ТРИЗ-технологии "Эвроритм". Снегирёва Е.А., Никитина В.В., воспитатели обособленного структурного подразделения детский сад № 50 «Кубик-Рубик»
-
«Развитие познавательной активности в дошкольном возрасте». Зудова С.С., старший воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 9 "Золотой петушок"
- Значение гимнастики. Панина А.А., инструктор по физической культуре обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
- Полезные занятия для малышей. Достовалова Е.Р., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
Развиваем воображение дошкольников. Савас И.В., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 "Малахитовая шкатулка"
- Дыхательная гимнастика как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Полякова Е.В., музыкальный руководитель обособленного структурного подразделения детский сад № 11 "Малахитовая шкатулка"
- Роль семьи в формировании здорового образа жизни. Кузнецова Т.А., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 9 "Золотой петушок"
-
Консультация для родителей «Как научить детей дружить». Черемных Л.А., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Консультация для родителей «Воспитание сказкой – сказкотерапия для дошкольников». Большакова А.В., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Консультация для родителей: «Трудовое воспитание дошкольников в семье. Семья – дружный трудовой коллектив». Хакимова Н.Л., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Агрессивное поведение у ребенка: что делать родителям? Обособленное структурноое подразделение детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Консультация для родителей: «Трудовое воспитание дошкольников в семье. Семья – дружный трудовой коллектив». Хакимова Н.Л., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
"Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребёнка". Луньковская А.В., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
«Красота природы, через взаимодействие ребенка с взрослым». Казанцева Т.С., воспитатель по художественно-эстетическому развитию обособленного структурного подразделения детский сад № 50 «Кубик-Рубик»