С января 2018 МАДОУ детский сад «Росинка» включилося в работу в качестве базовой площадки ФГБОУ ВО «УрГПУ» по внедрению стандарта профессиональной деятельности педагога...
Первое мероприятие в новом статусе проводилось на базе детского сада № 9 «Золотой петушок»: педагогическая мастерская на тему «Развитие профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих поддержку индивидуальности и инициативы детей в игровой и познавательно-исследовательской деятельности»
Педагоги обособленных структурных подразделений МАДОУ детский сад «Росинка» поделились практическим опытом организации работы с дошкольниками, использовали разнообразные активные формы с участниками педагогической мастерской.
Старший воспитатель детского сада № 9 «Золотой петушок» Зудова С.С. провела творческую мастерскую на тему «Экспертиза и моделирование развивающей предметно-пространственной среды для развития творческой (игровой) и познавательной инициативы детей старшего дошкольного возраста». Вниманию гостей были представлены эффективные формы работы с педагогическим коллективом, способствующие развитию профессионально-значимых компетенций педагога:
- проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды;
- создание условий для организации всех видов развивающих деятельностей дошкольника (игровой, познавательно-исследовательской и др.);
- реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка, необходимых для решения образовательных задач развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития.
Участники творческой мастерской получили уникальную возможность участвовать в экспертизе развивающей предметно-пространственной среды группы для детей старшего дошкольного возраста, которую представили воспитатели детского сада Данилова Е.Б. и Бороздина И.П. Коллеги города и региона отметили насыщенную развивающую предметно-пространственную среду в группах детского сада, отвечающую современным требованиям ФГОС ДО.
Гостям нашего города запомнились группы для детей раннего возраста, которые отличаются своей неповторимой индивидуальностью и разнообразием игрового материала, благоприятная атмосфера педагогической мастерской и актуализация полученных знаний.
Участники педагогической мастерской:
- Шаричева Т.Г., старший воспитатель д/с № 7 «Лесная сказка», тема презентации: «Познавательная и творческая инициатива дошкольников и способы ее поддержки» кейс-лаборатория «Профессиональные компетенции педагога, необходимые для обеспечения поддержки индивидуальности и инициативы детей в игровой и познавательно-исследовательской деятельности»;
- Соломонова Н.А., старший воспитатель д/с № 2 «Золотая рыбка», мастер-класс: «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для организации видов деятельности, осуществляемых в раннем возрасте»;
- Кливенко Е.А., старший воспитатель д/с № 3 «Серебряное копытце», мастер-класс: «Проектная деятельность, как средство поддержки инициативы ребенка - дошкольника»;
- Ремизова Е.Ю., старший воспитатель д/с № 1 «Солнечный», воспитатели Ипатова А.А., Искарова И.Ю., мастер-класс: «Поддержка детской инициативы и самостоятельности посредством игровой деятельности»;
- Пешкова И.А., старший воспитатель д/с № 11 «Малахитовая шкатулка», Нестерова Н.А., старший воспитатель д/с № 4 «Аистенок», практикум: «Планирование игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»;
- Помазкина А.А., старший воспитатель д/с № 6 «Дельфин», воспитатель Мотоусова О.В., учитель-логопед Сенникова Н.А., презентация из опыта работы на тему «Поддержка образовательных инициатив, как эффективное средство взаимодействия с семьей».
Познакомиться более подробно с содержанием мероприятий Педагогической мастерской можно в разделе "Методические и иные документы, разработанные образовательным учреждением для обеспечения образовательного процесса".