С января 2018 МАДОУ детский сад «Росинка» включилося в работу в качестве базовой площадки ФГБОУ ВО «УрГПУ» по внедрению стандарта профессиональной деятельности педагога...  

Первое мероприятие в  новом статусе проводилось на базе детского сада № 9 «Золотой петушок»:  педагогическая мастерская на тему «Развитие профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих поддержку индивидуальности и инициативы детей в игровой и познавательно-исследовательской деятельности»

Педагоги обособленных структурных подразделений МАДОУ детский сад «Росинка»  поделились практическим опытом организации работы с дошкольниками, использовали разнообразные активные формы с участниками педагогической мастерской.

Старший воспитатель детского сада № 9 «Золотой петушок» Зудова С.С. провела творческую мастерскую на тему «Экспертиза и моделирование развивающей предметно-пространственной среды для развития творческой (игровой) и познавательной инициативы детей старшего дошкольного возраста». Вниманию гостей были представлены эффективные формы работы с педагогическим коллективом, способствующие развитию профессионально-значимых компетенций педагога:

- проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды;

- создание условий для организации всех видов развивающих деятельностей дошкольника (игровой, познавательно-исследовательской и др.);

- реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка, необходимых для решения образовательных задач развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития.

Участники творческой мастерской получили уникальную возможность участвовать в экспертизе развивающей предметно-пространственной среды группы для детей старшего дошкольного возраста, которую представили воспитатели детского сада Данилова Е.Б. и Бороздина И.П. Коллеги города и региона отметили насыщенную развивающую предметно-пространственную среду в группах детского сада, отвечающую современным требованиям ФГОС ДО.

Гостям нашего города запомнились группы для детей раннего возраста, которые отличаются своей неповторимой индивидуальностью и разнообразием игрового материала, благоприятная атмосфера педагогической мастерской и актуализация полученных знаний.

Участники педагогической мастерской:

- Шаричева Т.Г., старший воспитатель д/с № 7 «Лесная сказка», тема презентации: «Познавательная и творческая инициатива дошкольников и способы ее поддержки» кейс-лаборатория «Профессиональные компетенции педагога, необходимые для обеспечения поддержки индивидуальности и инициативы детей в игровой и познавательно-исследовательской деятельности»;

- Соломонова Н.А., старший воспитатель д/с № 2 «Золотая рыбка»,  мастер-класс: «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для организации видов деятельности, осуществляемых  в раннем возрасте»;

- Кливенко Е.А., старший воспитатель д/с № 3 «Серебряное копытце», мастер-класс: «Проектная деятельность, как средство поддержки инициативы ребенка - дошкольника»;

- Ремизова Е.Ю., старший воспитатель д/с № 1 «Солнечный», воспитатели Ипатова А.А., Искарова И.Ю., мастер-класс: «Поддержка детской инициативы и самостоятельности посредством игровой деятельности»;

- Пешкова И.А., старший воспитатель д/с № 11 «Малахитовая шкатулка», Нестерова Н.А., старший воспитатель д/с № 4 «Аистенок», практикум: «Планирование игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»;

- Помазкина А.А., старший воспитатель д/с № 6 «Дельфин», воспитатель Мотоусова О.В., учитель-логопед Сенникова Н.А., презентация из опыта работы на тему «Поддержка образовательных инициатив, как эффективное средство взаимодействия с семьей».

Познакомиться более подробно с содержанием мероприятий Педагогической мастерской можно в разделе "Методические и иные документы, разработанные образовательным учреждением для обеспечения образовательного процесса".

1Ros 28 02 2018

2Ros 28 02 2018

3Ros 28 02 2018

4Ros 28 02 2018

5Ros 28 02 2018

6Ros 28 02 2018

7Ros 28 02 2018